Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Московская песня - 02:41 (631Kb) "...Нигде нет краше столицы нашей, столицы нашей трудовой! Гордятся люди земли советской своей красавицей Москвой..." Запись с артельной пластинки Музыка: М. Блантер Слова: А. Коваленков 1951г. Исполняет: В. Нечаев Исполнение 1951г. Скачано: 19134 раз
Эта песня в лучшем качестве и в более богатой инструментовке уже присутствует на сайте.
Ивану: Мне кажется, Вы серьёзно заразились коллекционерской болезнью. Мой Вам совет: в первую очередь обращайте внимание на суть, а уж потом на форму! :-)
Да, есть малость такая болезнь ... :)))) Люблю сопоставлять варианты! "Вьется вдаль тропа лесная" у меня уже в 5 (!) записях: 4 - Нечаева, 1 - Лемешева ... И каждую слушаю с удовольствием ...
В данном случае вариант с ансамблем песни ВРК, конечно, красивее и, с позволения сказать, пышнее. Однако, в отдельных случаях подобные "артельные" варианты бывают не хуже, чем другие. Например, "Сирень цветет" есть везде в исполнении В.Бунчикова и Ансамбля песни ВРК (по данным ГТРФ это запись 1968 года), а вот вариант с пластинки Артели "Пластмасс" 1951 года, где В.Бунчикову аккомпанирует Анатолий Ерохин (ф-но), мне вот больше нравится. Но это опять же субъективное мнение.
Так и с "Песней французских докеров" ... Хтл выложить редкий "артельный" вариант, а потом раздумал, так как посчитал это лишним. Там пара слов в припеве отличается, но это несущественно.
Иван, дело не в вариантах, а в том, что, как тебе сказал Сатурн, кажется что ты действительно идешь все больше в направлении накопительного собирательства, а не в направлении настоящего интереса и конструктивного занятия советской патриотической песней и советскими певцами.
Тебя намного больше интересуют даты, номера, названия, нежели содержание и красота самих песен. И даже когда ты случайно затрагиваешь какие-то параметры связанные с самими песнями, то они тебя интересуют не сами по себе, а нужны для того чтобы сравнить по ним, каталогизировать по ним. Никогда ты не комментируешь и не анализируешь музыкальные качества мелодий, никогда ты не говоришь об особенностях таланта исполнителей, никогда тебя не заботит тематика песен, никогда тебя нельзя словить на радости от самого прослушивания, а не от получения очередной записи. Все это похоже на отношение к содержанию пивных бутылок человека который собирает их наклейки. Ты самозабвенно занимаешься нахождением каких-то мелких технических деталей, смакуешь годы и коды. Это нездорово. Не надо брать пример с Д.Г или других ему подобных и сходить на такое собирательство фантиков и этикеток.
Иван, если тебя затрагивают и волнуют эти песни, то не собирай их наклейки, а работай над тем чтобы понять почему, попытайся глубже думать о них и о том что они несут, вникай в них, приближайся к ним, рассматривай их содержание, интересуйся певцами и их мастерством, их стилем, пытайся понять как они передают то что тебе так нравится, интересуйся САМОЙ СОВЕТСКОЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ, ее характером, ее построением, ее уникальностью, ее сутью.
Не стану скрывать, что со стороны морального восприятия песни Вы абсолютно правы. Соглашусь также, что я, действительно, поддаюсь идее накопления "фантиков". Говорю откровенно, не отпираюсь, так как что есть, то есть. Однако, свое понимание духовной стороны произведения не излагаю на сайте лишь потому, что мое мнение всецело субъективно, и я не хотел бы навязывать его другим.
Сама суть песен меня, конечно, волнует. Если бы этого не было - не писал бы о них ничего. Есть у меня песни, что меня "не колышут", как, скажем, "Марш молодежных бригад" из к/ф "Богатая невеста" ... Ряд песен наоборот вызывает у меня обостренный всплеск эмоций ("Колыбельная", "Далеко в Иркутской области", "Тихо в избушке", "Летят перелетные птицы" и т.д.) ... Но нужны ли они кому-то кроме меня? Вот в чем вопрос. И я держу их при себе. Вот и выходит, что, комментируя ту или иную песню, я говорю больше о "фантике", чем о самом произведении.
Так вот лучше говорить о произведении а не о фантике. Говори, не бойся :)
Кстати, ты о "Колыбельной" Блантера? Это одна из моих любимых песен. А исполнение Нечаева - одна из высот песенного искусства. Интересно кто из певцов того поколения еще исполнял ее в первичном варианте кроме Лемешева и М.Александровича (женские исполнения мне менее нравятся).
Да, я о "Колыбельной" М.Блантера. Хотя "Колыбельная" В.Соловьева-Седого тоже трогательная песня. Было еще несколько песен с таким названием, но значительно уступающих этим по своему уровню.
"Колыбельную" М.Блантера еще вроде одной из первых пела Вера Красовицкая, но не знаю, такой ли там еще текст, как был сначала. Да и женские версии Вам не нравятся ...